стараясь «вытащить» на улицу детей и подростков. Токсичный контент разъедает сознание молодёжи, детей и подростков, служит первым уровнем вовлечения в запрещённую и криминальную деятельность.
Почему блокировки Роскомнадзора недостаточны По закону у нас блокируется только запрещённый интернет-контент. А радикализация приводит к реальным деструктивным последствиям в «офлайне» в обществе и государстве: Романтизация насилия : драки, «бойцовские клубы выезды в лес, уличное насилие, беспорядки, школьные расстрелы; Романтизация и оправдание наркопотребления : рост потребления, втягивание детей и подростков в потребление и распространение (в работу закладчиками. .
Все в целом поддерживают идею. В роците уже создана рабочая группа по этому даркнета вопросу.
Конечно, необходимо привлечь и зарубежные цифровые платформы, и СМИ (параллельно с реализацией закона о «приземлении. Управлять им будет Общественный Экспертный Совет, который объединит экспертов-волонтёров: психиатров, психологов, педагогов, учёных, представителей специалистов по социальным сетям. Этот токсичный контент не запрещён, законных оснований для блокирования его в сети и преследования его распространителей нет. Довольно большое количество граждан России в первую очередь родители обеспокоены разрастанием токсичного контента в цифровой среде, готовы были бы как-то бороться с этим явлением, быть волонтёрами, но им нужен инструмент для этого.
Планируется также обеспечить поток жалоб на контент от волонтёров проекта в сторону цифровых платформ. Первый слой этой воронки всегда достаточно «невинный не вызывающий отторжения у детей и подростков. Присылайте статьи, обзоры и аналитику. Допускать радикализацию нельзя в любой сфере: от «левых» движений до правого национализма, сектантства и экстремизма.
Авторы качественных текстов получают гонорары, славу и полезные знакомства в комментариях. При появлении очередной политической задачи весь «актив» мобилизуется и разом поворачивается в одном направлении, независимо от собственной «темы» (лгбт, радфем, «экологи веганы, чайлдфри, зоощитники, антиваксеры. . Для поддержки цифровыми платформами от них потребуется подписание меморандума о противодействию токсичному и запрещённому контенту в сети Интернет большинством цифровых платформ: VK, Яндекс, Rambler, Rutube, Альянс защиты детей ИРИ, информационные агентства, представители игровой индустрии, СМИ, ТВ-каналы, блогеры, прочие медийные игроки. Ведением, поддержкой реестра будут заниматься эксперты-волонтёры психологи, психиатры, специалисты по девиантному поведению, представители родительских ассоциаций. Игорь предоставил нам полный текст доклада для СПЧ, редакция публикует его с незначительными поправками Юрий Синодов, Помимо запрещённого законом контента в Интернете, который блокирует Роскомнадзор, существует также обширная серая зона деструктивного и вредоносного контента: группы про серийных убийц, шок-контент, школьные расстрелы, идеология бездетности (чайлд-фри ненависть. Он блокируется только постфактум: по обращениям граждан и по представлениям уполномоченных ведомств и решениям судов. 185 комментариев Поделиться Трибуна Ашманова: Регулирование Интернета как соблюсти баланс? Первым пунктом значится поручение «рассмотреть представленные президентом акционерного общества «Крибрум» Ашмановым.С. Здесь имеется активная фаза болезни, воспаление. Это в том числе показывает, что многие экстремальные меньшинства создаются и выращиваются внешними операторами для политической атаки на российское общество и государство. Мы сможем таким образом обеспечить «нулевую общественную толерантность» по отношению к экстремальным меньшинствам, к токсичному контенту, разрушающему традиционные ценности у детей и подростков и противоречащему стратегическим приоритетам Российской Федерации. При этом государство и регулятор регулярно вызывают в социальных сетях и либеральной части СМИ шквал либеральной критики за «удушение демократии и свободы выражения мнения».
Ответ : Этот вопрос нужно постепенно решить в ходе параллельного процесса «приземления» иностранных цифровых платформ в российскую юрисдикцию. Для этого нужен механизм добровольной досудебной блокировки токсичного контента самими цифровыми платформами в рамках их внутренних правил и политик и взаимодействия с обществом. Пример: повышение рождаемости и защита семьи и семейных ценностей один из приоритетов внутренней политики Российской Федерации следовательно, радикализованные группы чайлдфри с ненавистью к детям, семье, мужчинам, с призывами к абортам это вредный контент на территории РФ.
В обсуждениях проекта в конце прошлого года задавались очевидные вопросы: Как добиться поддержки реестра основными цифровыми платформами? Между тем, токсичный контент противоречит основным ценностям России, её стратегическим документам, приоритетам и программам.
Такая этическая платформа у нас в общем в стране наработана, в том числе в Конституции, законах и в документах стратегического планирования, просто она не полностью артикулирована и осознана в обществе. Это значит, что нужно верифицировать возраст пользователей, получающих доступ к его содержанию. Наши исследования социальных сетей показывают, что: Концентрация запрещённого контента стабилизируется или падает. Как обеспечить равные условия для иностранных и отечественных цифровых платформ? Структура Совета и реестра будет включать следующие механизмы: Стимуляция платформ и «экосистем» к добровольному подключению к Реестру и подписанию меморандума; Добровольность фильтрации: платформа после добровольного присоединения будет сама решать, каковы процедуры и уровень фильтрации на основе Реестра; Публичные события: подписание Меморандума, конференции, общественные слушания, законодательные инициативы; Технические средства взаимодействия.
п.). Политизация токсичных сообществ Маргинальные движения быстро политизируются и участвуют в любой политической «движухе» против государства и общественных устоев: Атаки на Победу в ВОВ, народных героев, историю России; Раскрутка коронавирусной паники; Атаки на поправки к Конституции; Атаки на выборы, власть, Единую Россию. . Токсичный контент всегда в конце концов радикализуется и выходит в офлайн и отравляет реальную жизнь детей и подростков. Предложения по реализации проекта создания саморегулируемого реестра токсичного контента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях защиты несовершеннолетних и при необходимости принять соответствующие меры поддержки" (ответственный .
Блокирование контента Роскомнадзором это длительная процедура, содержащая обязательные по закону предупреждения, задержки и лишние логистические «петли а за время, потраченное на поиск, посылку предупреждений и прочее, токсичный контент успевает мигрировать на другие сайты и в другие группы и бурно размножиться. Мы считаем, что токсичный контент обоих типов нужно подавлять на превентивной и добровольной основе, на «той стороне то есть на стороне самих цифровых платформ. Мы предлагаем создать аналогичный кодекс общественно приемлемого поведения площадок, авторов и пользователей в цифровой среде. Как не допустить того, чтобы Реестр стал просто пропагандой плохого контента?